Ночь, улица, фонарь. Аптек, правда, не было. Не было вообще не единого бутика, чтобы хоть немного осветить эту темную улицу. Ночь хоть глаз выколи, еще днем все небо затянуло тучами. А свет единственного фонаря не разгонял эту мглу. Да и какой там свет? Тусклый, мерцающий на последнем издыхании. Да что-то я засиделась на работе, очнулась, когда меня пришел выгонять охранник.
Надо было оставаться на работе, баланс не сходился, а времени искать ошибку уже не было. Но нет, я решила, что с утра на свежую голову все сделаю. И вот я стою в ночи на темной улице, и боюсь пошевелиться. Уже минут пять меня мучают ощущения чужого взгляда. Успокаивать себя тем, что это из-за темноты и пустынной улицы не получалось. Становилось только хуже.
Дура, ну чего денег пожалела и такси не вызвала? Уже б сидела дома и пила горячий и успокаивающий травяной чай. Может даже с вкусняшками.
***
Перед экраном своего лэптопа сидел автор, и читая эти строки недоумевал.
— Слушай Муза, что за новая история, мы еще старую не дописали?
— А что такого, отвлечемся немного, только на пользу будет.
— Ладно, тогда хоть расскажи, что за история-то?
— Да пока не знаю. Может, попаданка в темные миры?
— Темный? Тык мы и так пишем про темный мир, ты же развеяться хотела?
— Не, я про другие, давай ее к демонам закинем, там… мммм…
— Злющий демон, на голову которому свалилась смертная? Чего там мммм? Он ее схарчит сразу. Ну или убьет, чтобы не мешалась под ногами, это же демон!
— Тьфу на тебя Аленка, ну что ты вечно все портишь? Нет, он пожалеет бедолагу, а потом вообще поймет, что жить без нее не может….
— Демон? Влюбится в смертную? Слушай, Муза, а чего тебя на демонах клинит-то? Вон и мужа мне в демоны записала в зимней сказке. Я, кстати, не рада этому. — Свела насупленные брови автор, строго смотря на свою Музу, а та в обиде надувала губки.
За всеми этими разговорами следил наглый рыжий кот, вальяжно развалившись на подоконнике. Видя, что разговор зашел в тупик, не удержался и влез в разговор. Хотя его за это и ругали часто, иногда даже угрожали не кормить больше. Но такова была его натура, и он не мог удержаться.
— Когда мы были в экспедиции на планету на окраине сектора… — рыжий бездельник увидел, как девчонки поворачиваются к нему и Алена уже открыла рот, чтобы его остановить, он ускорился и затараторил.
— Короче, на планете Малкитан доминирующая раса, очень похожа на ваших демонов, но ими не является. Выглядят, как вы, двуногие, но с кожистыми крыльями, которые прячут в странных спинных складках. Пока они их не раскрывают, люди да люди, просто крупнее и рельефнее.
— Ооооо… — закатила глазки Муза, явно представляя себе этакого красавца.
— И что ты предлагаешь, Елпидефор Батькович? — Кот аж икнул от своего имени, он уже миллион раз пожалел о своей несдержанности...
— А почему Батькович-то? Может, тогда и имя изменим? — с надеждой в огромных блестящих глазах спросил кот.
— Не отвлекайся, что там за полу-демоны у тебя? Давай рассказывай скорее, — загорелись глаза у музы.
– Почему полу-демоны? Обычная раса, среднеразвитая, за приделы планеты не вышла еще. Ну как вы где-то по развитию. — Алена хмурилась. Не нравилось ей, что муза отвлеклась от впроцесника.
— Ну а что у них есть? Магия там, истинные пары? Может телепатия? — Закатила глазки в предвкушении муза.
— Да говорю же – нет, обычные они. — Удивился кот ученый.
— Не, ну так не интересно. Так, давай пиши, Аленка, значит, нашу героиню тюкнули по башке в темном переулки, маньяк….
***
Дура ну чего денег пожалела и такси не вызвала? Уже б сидела дома, и пила горячий и успокаивающий травяной чай. Может, даже с вкусняшками. Хотя откуда взяться вкусняшкам? До зарплаты еще далеко, а денег в обрез. А если баланс не сойдется, и налоги не получится уменьшить, то ни зарплаты, ни премии не видать.
Еще раз оглядев улицу, и убедив себя, что чужой взгляд – это мое испуганное воображение, пошла быстрым шагом. За этой темной подворотней дорога к дому сворачивала на более освещённую и оживлённую улицу, и я спешила преодолеть пугающую темноту как можно скорее.
Мне оставалось сделать всего пару шагов, когда на мою бедовую голову опустилось что-то тяжёлое, и мир померк.
***
— Ну хорошо, тюкнули ее по темечку, и как она на другую планету-то попадет?
— Да запросто! Очнулась, а там такой мужчина, мммм….
— Погоди, рана, мужчина, давай объясни мне, как она попала на другую планету? — Муза с надеждой посмотрела на кота. Ну не задумывалась она об этом! Ее тянуло на эротику. Что может быть прекрасней слабой девушки и сильного, рельефного, как выразился кот, мужчины. Она даже смирилась с тем, что он не демон. Ну хоть крылья есть. А хвост она сама допишет. Была у музы маленькая слабость к хвостам с кисточкой на конце.
— А что вы на меня смотрите, мяууу, я не знаю, ну квантовый скачок, например, — выдал наобум кот, а муза аж в ладошки захлопала.
— Вот видишь! Давай пиши уже!
***
Пришла в себя я от странных ощущений. Сначала даже не смогла понять, что меня так насторожило. Голова болела зверски, и сформулировать внятно свои ощущения не получалось. Пока чья-то рука, огромная такая ручища, не прошлась по моему оголенному животу. Меня раздевали. Не просто раздевали. А еще и оглаживали, проверяя все мои прелести на ощупь.
***
— Фу, что за гадость ты придумала? Что за извращенец? Девчонка без сознания, а он ее лапает! Муза, ты в своем уме?
— Ну вот что ты орёшь, а? Это же другая планета, он проверяет жива ли она, крылья не поломала ли. Да мало ли что …
— Ты меня пугаешь. Ну сама подумай, она идет по тёмному переулку, и тут на тебе, прилетает по голове! А очнувшись, понимаешь, что тебя лапают, какие твои мысли?
— М! Ну щас глаза откроет, увидит какой там мужчина, и….
— И завизжит, так как ее поймал какой-то брутальный маньяк, который для начала собирается ее изнасиловать! — Аленка была возмущена. А Муза надула губки. Ну вот как с ней можно писать эротику?
— Знаешь, с тобой невозможно. Тебе все не нравится, вечно рубишь на корню любую идею, требуя свой неведомый “Обоснуй” — Муза, показав язык, хлопнула крылышками и исчезла.
Аленка повернулась к коту, ища у него объяснений, что это было. Но кот щурился и молчал. Вздохнув и закрыв лэптоп, Алена поставила чайник. Хорошо, что по графику у ее впроцесника два выходных. Значит, ее ветреная Муза успеет отойти и вернуться.
Кот же в душе улыбался, из всей четверки, а жил он у них по очереди, Алёнкина Муза была самой чудной. Молоденькая, еще не определилась в своем стиле, и хотела объять необъятное. Сама же Алена считала себя более спокойной и рассудительной. Но ведь дыма без огня не бывает? Вот и Муза ей досталась именно такой, под стать ее тараканам. Одно только имя, что с подачи именно Алены ему досталось, говорит о многом. Из всех только она нормально и произносила его. Сам же обладатель заковыристого имечка тайком от всех тренировался его произносить, стоя перед зеркалом. Вспомнив о своем позоре, кот зашипел и направил свои стопы к Виктории.
Ви хоть и была строга к нему, но и часто баловала вкусняшками. А в свете открытой подписки на новую книгу, он рассчитывал на хорошую порцию вкусностей.